ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ СНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрым способом.
Потребители имеют возможность использования мобильного приложения "Энергетика Онлайн" как один из способов подачи обращения / жалобы / предложения.
Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.
Потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее – Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг »и / или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Украины.
Лицо, ответственное за решение споров:
Директор ООО "ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ" Тищук Николай Михайлович
Если у вас есть вопросы, обращение, жалоба, претензия по поставке электрической энергии или сообщение об угрозе электробезопасности, свяжитесь с нами.
Телефон приемной: (0332) 74 93 15.
e-mail: office@vlgaszbut.com.ua