ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ
Процедура досудебного урегулирования споров
В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проведенными начислениями за природный газ, проведение сверки оплат за газ или иной деятельности ООО «ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ», вы можете обратиться:
- в контакт-центр общества по телефону: (0332) 70-17-04;
- непосредственно к соответствующим структурным подразделениям общества: по телефону (0332) 74-93-15 или по электронному адресу contact@vlgaszbut.com.ua, или по адресу Волынская обл., г. Луцк, пр. Молодежи, 14 А. Режим работы: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00.
Назва структурного підрозділу |
Прізвище, ім’я, по батькові відповідальної особи, посада |
Телефон, години особистого прийому |
Коло питань, які перебувають в компетенції підрозділу |
Відділ продажів фізичним особам |
Білий Григорій Васильович - начальник |
(0332) 74-93-15 |
розрахунки зі споживачами |
В случае не решения Вашего вопроса путем переговоров, недовольство последствиями усного решения вопросов или Вашего нежелания вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО «ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ» с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения ее рассмотрения) следует отметить:
- Фамилия, имя, отчество заявителя, название заявителя - юридического лица;
- Идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, которые отказались от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
- ЭИС-код;
- Почтовый адрес;
- Изложение вопрос, который вызывает спор;
- Суть просьбы, ожидаемого последствия обращения.
Заявление-претензию можно заполнить на сайте или в Вашем личном кабинете. Заявления бытовых потребителей рассматривается в течение 5 рабочих дней, а если для рассмотрения претензии необходимо дополнительное изучение обстоятельств и - как можно быстрее, но не позднее 1 месяца со дня поступления. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено до истечения указанного срока указанные в претензии реквизиты.
Вниманию юридических лиц и физических лиц - предпринимателей: Ваш претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:
а) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;
б) обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;
в) требования заявителя;
г) сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя претензии;
д) перечень документов, прилагаемых к претензии, а также других доказательств.
Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях. Документы, которые есть у второй стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием об этом в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в ООО «ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ» заказным или ценным письмом или вручается под расписку.
Претензии юридических лиц и физических лиц - предпринимателей рассматриваются в течение 10 дней со дня получения. О результатах ее рассмотрения Вам будет сообщено на указанные Вами в претензии реквизиты.
В случае решения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться в территориальное подразделение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП) в Волынской области, телефон: (044) 204-70-39 email: volyn@nerc.gov.ua, в НКРЕКП: тел. (044) 204-48-27; email: box@nerc.gov.ua или в суд.
Обращение к НКРЕКП или его территориального подразделения не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.
Ко вниманию потребителей! Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако, в исковом заявлении должны быть указаны Ваши права и законные интересы которые были нарушены, а при отсутствии нарушенного права - отсутствует предмет спора и дело рассмотрения в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления на основании, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом решить спор непосредственно с ООО «ВОЛЫНЬГАЗ СБЫТ», в ходе чего Вы сможете выяснить всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав, законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.
По вопросам, которые возникают в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными по объемам потребленного газа, несогласия с действиями контролеров, других работников АО «Волыньгаз» относительно установления счетчиков, проведения сверки показаний счетчика, обслуживание, поверки, ремонта газового оборудования, выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности Оператора ГРМ, обращения необходимо направлять в АО «Волыньгаз», телефон 77-69-00 (01), https://vl.dsoua.com/ua/.